Различные методы продвижения сайта

Выбираем метод продвижения Каждый пользователь глобальной сети, который сталкивался с созданием сайтов, прекрасно знает, что мало просто создать сайт и разместить его в сети. Необходимо продумать такой момент, как повышение посещаемости, ведь от этого напрямую зависит количество потенциальных клиентов, которые могут воспользоваться услугами компании. Для этого существует такое понятие как раскрутка или продвижение сайтов.

Если задать в строке поиска «продвижение сайта», то можно найти массу предложений от различных компаний и частных лиц, обещающих быстрые результаты. Возможно найти и информацию об «особых» методиках и тайных приемах, дающих высокие результаты. Каждая компания пользуется различными методами продвижения сайта, об особенностях которых стоит знать.

Продвижение сайтов нужно для того, чтобы увеличить количество посетителей, привлечь целевых пользователей, и в результате — увеличить продажи. Первоначально необходимо проанализировать сайт и определить целевую аудиторию. Основной стратегией, которая используется при раскрутке, ориентированность на живых людей, а не на поисковые машины. Стоит помнить, что сайт создан людьми для людей, поэтому учитывать человеческий интерес стоит в первую очередь. При игнорировании этого момента можно получить обратный эффект — сайт может попасть под особую систему фильтрации поисковика и после этого перестанет быть видимым пользователям. Все используемые на сегодняшний день методы продвижения сайта условно делятся на несколько основных категорий: белые, черные и серые.

Белые методы продвижения

При использовании белых методов не будет очень быстрого результата по топам поисковиков,  как это можно сделать при помощи черных или серых. Процесс продвижения достаточно медленный, и может составлять до полугода, но результат однозначно порадует. Белые методы  привлекают тематический трафик, благодаря чему происходит постоянный рост позиций. Даже после прекращения действия договора.

К белым методам продвижения сайта относят:

Создание уникального контента, несущего полезную информацию для посетителей;
Оптимизировать контент в поисковиках с учетом всех особенностей работы этих систем;
Использовать привычные способы рекламы – статьи и публикации;
Регистрация ресурса в тематических каталогах;

Черные методы продвижения

К черным методам относятся не совсем честные варианты продвижения, которые  являются «не законными». Яркими представителями является спам,попадающий на почту и в поисковую выдачу, дорвеи  (сайты-редиректоры), скрытый текст. Часто люди, занимающиеся SEO, пользуются обменом ссылками, автоматизированный обмен ими и даже могильники ссылок, чтобы изменить позиционирование сайта в поисковых системах. При помощичерных методов можно привлечь большее количество посетителей, но не надолго.

Если говорить простым языком, то продвижение при помощи черных методик – это путь в запрещенный список. Пользуясь ими можно очень быстро  попасть в топ поиска, но при этом удержаться там достаточно проблематично. Продвижение черными методами длится не более трех недель, после чего на сайт накладывается бан, то есть он исключается из поиска. Это происходит или при определении системой в автоматическом режиме или же сообщении конкурентами о том, что используются не совсем разрешенные методы продвижения. Результат такого продвижения не оправдывается – выбраться из бана значительно сложнее, чем попасть в него.

Одним из распространенных методов такой оптимизации является употребление редиректов-дорвеев, страницы переспамленные ключевыми фразами, искусственное увеличение индекса цитирования и ранжирования, линкаторные системы. Главным преимуществом использования таких систем дает  возможность в минимальные сроки повысить рейтинг в десятки раз, забывая при этом о будущей работе сайта.  Не менее популярным является  создание входных страниц – doorways – исходных страниц, созданных специально разработанными роботами-программами. Они представляют собой  только список ключей, попадая на эту страницу пользователь автоматически перенаправляется на сайт, который требует
раскрутки.

При самостоятельном продвижении  разработчик решает целесообразность использования тех или иных методов. Если же пользователь обратиться в нашу компанию, то четко сообщим ему какие методы будут использоваться при продвижении, мы используем только белые методы, не обещая при этом моментальных результатов, но гарантируем качество продвижения.

Серые методы

Серые методы не запрещены, но и легальными их тоже нельзя назвать. Самый простой пример – приобретение ссылок на главных страницах.  Естественно, увеличение числа ссылок искусственным путем относится к запрещенным вариантам, но если существует возможность доказать факт  покупки, то метод является серым. Идеальным вариантом является появление ссылок из-за контента. Это возможно в том случае, если имеется сайт с качественным контентом и полезной информацией. Удобно, если на других сайтах появляется ссылка на определенный источник как на полезный  ресурс. При необходимости можно самостоятельно поработать для получения таких ссылок. При приобретении ссылок с главной страницы расчет  делается на поискового бота, потому что такие ссылки достаточно значимы для поисковиков.

Попытки поднять сайт в рейтинге таким способом являются не совсем эффективным, так как многие «доноры», предлагающие ссылки с главных страниц часто попадают под действие фильтра. Черные и серые методы увеличивают посещаемость, но такие пользователи не являются необходимой аудиторией, и такой вид трафика неэффективен.

Главным отличием серых методов от черных является меньшая степень открытости действий, хотя по сути это одно и то же. Очень часто к «серым»  относится редирект – посетитель попадает на дополнительный сайт принудительным путем – автоматически открывается второй активный ресурс, на  который пользователь не планировал заходить. Таким способом повышается посещаемость раскручиваемой страницы. Не стоит забывать и такой  популярной услуге в последнее время, как прокликивание – привлечение пользователей  за мизерное вознаграждение.

Отслеживаются серые методы значительно сложнее, поэтому поисковые сервисы постоянно ведут с ними борьбу — ведь от результатов поиска напрямую зависит авторитет поисковика, а это снижает посещаемость, и, как следствие, прибыль.

Подлинный рейтинг

Подлинный рейтинг определяется анализом содержимого, полезности информации, удобства использования посетителем. Имея на руках анализ вашего сайта, можно сравнить его с другими аналогичными ресурсами по позициям среди поисковых систем. Для того чтобы быть уверенным в качественном продвижении, важно обратиться к специалистам, которые прекрасно знают все особенности использования тех или иных способов раскрутки.

 

Закажите бесплатный анализ сайта и консультацию SEO специалиста!

 

Ваше имя и отчество

Ваш сайт

Номер телефона

123333333333333

Поступить в Институт Юрия Мороза